Портал правительства Москвы

Поездки на общественном транспорте можно получить, участвуя в опросах системы "Активный гражданин"

Участвуя в управлении городом, пользователи системы электронных референдумов «Активный гражданин» заработали 5,5 тысяч поездок на общественном транспорте и около 1 тыс. парковочных часов. Возможностью обменять бонусные баллы на услуги городских учреждений и приятные мелочи воспользовались уже 840 человек.

Создать систему поощрения граждан, участвующих в обсуждении городских проблем, поручил столичный мэр Сергей Собянин на оперативном совещании 4 апреля 2014 г. Система «Активный гражданин» с возможностью накапливать баллы за участие в электронных референдумах запущена 21 мая 2014 г. Ее пользователями стали уже 300 тыс. москвичей.

Для доступа к магазину бонусов необходимо набрать более 1 тыс. баллов. Эту отметку преодолели уже 6,5 тыс. пользователей Максимальное количество баллов, начисленное пользователю за время работы проекта - 2 424. Пункты выдачи призов, расположенные в 11 московских МФЦ, раздали уже 840 подарков. Наибольшей популярностью пользуются транспортные карты, пополнение парковочного счета, а также обложки для паспорта (выдано 97 штук) и кружки с логотипом проекта.

Среди пользователей системы преобладают мужчины - их 60%. По возрастному составу самая многочисленная группа - от 25 до 34 лет, их 49%. 18-24-летних – 26%, 35-45-летних – 17%. Больше всего среди «активных граждан» жителей Южного округа столицы.

В будущем «Активный гражданин» может стать единой городской системой лояльности, в этом случае бонусные баллы будут начисляться не только за голосования, но и получение электронных услуг, снижение потребления воды или своевременную оплату штрафа.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter