RSS

По решению жителей столицы будут введены единые стандарты работы частных маршруток

08.10.2014

В проекте правительства Москвы «Активный гражданин» подведены результаты голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. Частные перевозчики смогут работать в столице только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов уже с 2015 года. В москве в 2015 году пройдет реформа наземного городского транспорта. В рамках этой реформы будет внедрена новая модель управления транспортом, которая будет предусматривать заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Постановлением правительства Москвы будут определены отличительные особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам. В настоящий момент Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры разрабатывается проект документа. Чтобы выяснить отношение москвичей к готовящимся нововведениям, Департаментом было решено запустить голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин». Оно проходило с 24.09.14 г. по 06.11.2014 г. Итоги электронного референдума выявили, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения -26,3%, возможность оплаты проезда в салоне-22,6% и использование автобусов малой вместимости-20,2%, при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% (зафиксировать и уменьшить интервалы их движения). Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. На данный момент частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков выше стоимость проезда, неподразумеваются льготы социально незащищённым слоям населения и зачастую используется устаревший подвижной состав.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати