Портал правительства Москвы

Клуб директоров образовательных организаций обсудил реализацию адаптивных программ

pic_6a956b831045d7dbe77d446739dc0d12.jpg
Вопросы совершенствования адаптивных программ «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям» обсудили 12 ноября участники Клуба директоров образовательных организаций, реализующих такие программы. Заседание прошло в столичной школе № 1447 им. Н. А. Островского.
Педагоги продемонстрировали, как возможно создать адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для обучения, воспитания и социализации ребенка. Работа педагогов и психологов также нацелена на полноценное развитие личности.
По словам директора образовательного комплекса № 1447 Елены Волковой, школа придерживается принципа инклюзивной системы образования. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства», - пояснила директор школы. Она также отметила, что школу № 1447 посещают 530 учеников. Из них 49 детей требуют особого внимания, 37 имеют оформленную инвалидность, а 25 учеников обладают признаками одаренности.
В 2013-2014гг. 47 детей получили аттестат за 9 класс, из них 8 детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна и ДЦП). Еще 7 человек продолжили обучение.
Для участников мероприятия также прошла обзорная экскурсия по образовательному комплексу. Уроки посетили журналисты. Педагоги продемонстрированы технологии учебных деловых игр в различных дисциплинах и методы поведенческого анализа. В ходе мероприятия были продемонстрированы фрагменты различных уроков: математики, специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами. 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter