
По словам руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюк в ларьках вода стоит порядка 70 руб., тогда как в соседнем супермаркете - 30 руб.
«Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - отметил глава департамента.
Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «Никого не сокращаем», - сказал он.
«По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины», - добавил руководитель департамента.
Будут созданы новые торговые павильоны по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ», со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. То есть, практически сразу после заключения договора арендатор может начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Кстати, внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито». Сейчас все полностью построит город. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты.