RSS

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек - Собянин

24.02.2015

Собянин

В ходе заседания Президиума Правительства Москвы были подведены итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году. Цель данной программы заключается в том, чтобы повысить качество жизни населения за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — отметил Сергей Собянин.

По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий Артёма Ермолаева, в данный момент восемь миллионов жителей активно использует Интернет. «Это крайне высокий показатель. В Москве сейчас самый дешёвый интернет, и при этом его скорость достаточно высокая», — пояснил он.

По итогам 2014 года в различных сферах деятельности достигнуты определенные результаты. Так, например, в сфере здравоохранения стала возможна первичная запись на прием к врачам 19 специальностей в электронной форме. За декабрь прошлого года посредством Интернет к врачу записались 6,9 миллиона уникальных пациентов. За весь год – 61 миллион.

Сфера образования также не осталась без внимания. На данный момент электронным дневником пользуются 600 тысяч москвичей, более 75 тысяч детей записаны в детские сады с помощью городского портала госуслуг, более 100 тысяч детей – в кружки и секции. Через городской портал госуслуг было выполнено 750 тысяч запросов выпускников на получение информации о результатах ГИА, в том числе ЕГЭ.

Как отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, на сегодняшний день беспроводным интернетом оборудованы все линии метро. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза, и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», — отметил он.

Что касается социальной сферы, в 2014 году было выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича. Из них 457 тысяч карт выпущены впервые. Всего в настоящее время зарегистрировано 5,5 миллиона пользователей социальных карт москвича.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин.

Наиболее востребованными услугами и сервисами в 2014 году были: приём показаний приборов учёта воды —20 миллионов обращений, приём показаний электросчётчиков — 8 миллионов обращений, запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений, запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения — 75 тысяч детей, запись в 1-й класс — 68 тысяч обращений.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати