Сегодня Мэр Москвы посетил транспортную развязку на пересечении МКАД и Каширского шоссе, осмотрев ход строительных работ по её реконструкции. Отметим, что реконструкция развязки, предполагающая, в первую очередь, замену устаревшей развязки типа «клеверный лист» развязкой с направленными съездами, начались в конце 2013 года. Было запланировано создание четырёх съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, а также с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
На данный момент запланировано строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов. В ходе строительных работ появятся более 10 километров дорог, в том числе 2,5 километра эстакад и 132 метра тоннелей. Для комфортного передвижения пешеходов предусмотрено строительство надземного перехода в районе ТРЦ «Вегас» на 25-м километре МКАД. «Сегодня здесь идут крупнейшие строительные работы города. Развязка Каширского шоссе и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по своему назначению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова и как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — сказал Сергей Собянин.