RSS

В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид

29.04.2015

Сергей Собянин

Десять видов государственных услуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид до конца текущего года. Решение об этом было утверждено в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы, на котором присутствовал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы во время заседания заявил и о том, что сейчас в электронном формате существует всего 14 услуг в области земельных отношений. «И огромное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Но для того, чтобы достигнуть максимального эффекта мы должны перевести эти услуги исключительно в электронный вид. Именно тогда мы с точностью сможем проводить мониторинг регламента работы, тем самым уменьшив коррупцию. В целом, станет гораздо проще анализировать работу и устранять существующие проблемы, о которых многим известно», - дополнил Сергей Собянин. Так было принято решение о том, что 10 из 14 государственных услуг в сфере землепользования будут переведены полностью в электронный вид в этом году.

Сергей Собянин также высказался о том, что информацию о принятом решении необходимо донести до бизнес – сообщества, а затем и организовать специальную телефонную линию для предпринимателей. «Создание кол - центра или горячей линии для предпринимателей особенно необходимо. Это нужно для того, чтобы вы могли своевременно, качественно и подробно разъяснить, что необходимо сделать, как правильно заполнять электронные формы. В противном случае получится совершенно негативный эффект - юридические лица просто не смогут вообще никак получить нужную им услугу. Мы все понимаем, что это абсолютно недопустимо. Поэтому, в первую очередь, должны быть созданы необходимые условия для разъяснительной работы, консультаций, в том числе на площадке самого Департамента», - подчеркнул Сергей Собянин.

Отметим, что переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати