Портал правительства Москвы

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут – Собянин

Сергей Семенович Собянин

Сергей Собянин рассказал о том, что доступность центров государственных услуг продолжает повышаться. План дальнейшей работы в данном направлении, в том числе перевод государственных услуг в электронный вид, обсуждался сегодня на заседании Комиссии по административной реформе.

«Мне бы очень хотелось, чтобы была сделана типовая методология управления очередями, которая может применяться во многих учреждениях Москвы, всюду, где идет большой поток людей, — выделил Сергей Собянин.

За последние годы центры государственных услуг Москвы значительно увеличили эффективность своей работы. Например, теперь ожидание в очереди за услугой составляет только 5 минут, а получить необходимую услугу в полном объеме можно в среднем за 15 минут. Такие показатели гораздо выше, чем раньше. «Действительно, время, которое граждане проводят в очереди в ожидании приема, в наших центрах существенно сократилось», - рассказала руководитель центров государственных услуг Елена Громова в ходе своего доклада Сергею Собянину.

Конечно, ранее ситуация по приему столичных жителей отличалась в худшую сторону. «Дело было в том, что не было одного общего стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности столичных жителей. Требовалось даже несколько посещений для того, чтобы получить необходимую услугу. Более того, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!», - добавила Елена Громова.

В настоящее время ситуация полностью изменилась, а результаты говорят сами за себя. «Используемый нами метод, как показала статистика, оказался крайне эффективным», - отметила Елена Громова. «Отрадно, что найден верный путь к сокращению очередей, потому что проблема эта острая и масштабная, и не только для центров государственных услуг, но и для других учреждений», - ответил Сергей Собянин.

Во время своей речи, столичный мэр поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

Окружная газета ТиНАО "Новые округа"


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter