RSS

Каждый третий призер Всероссийской олимпиады школьников – москвич

20.05.2015

Собянин

Столичный градоначальник Сергей Собянин провел встречу с учениками московских школ, победившими во Всероссийской олимпиаде школьников. Отметим, что Всероссийская олимпиада школьников состоит из четырех этапов - школьный, муниципальный (в Москве – окружной), региональный, заключительный. Победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по 21 предмету 2014 – 2015 года стали 582 ученика из 181 школы столицы. В том числе, 124 московских школьника из 66 школ стали победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады.

В ходе встречи Сергей Собянин искренне поздравил всех школьников с успешным окончанием учебного года. «Я рад сегодня встретиться с вами и хотел бы лично поздравить вас и образовательную систему Москвы в целом, с хорошим окончанием учебного года. Я горжусь вашими успехами во Всероссийской олимпиаде. Хотелось бы поздравить и ваших родителей и педагогов за их труд и терпение. Но больше всего я рад поздравить вас самих, ведь мы говорим о чьих угодно заслугах, но, в первую очередь, это ваша личная заслуга - вашего таланта, знаний и стремления к лучшему будущему. Хочется подчеркнуть, что те успехи, которых вы достигли на Всероссийской олимпиаде школьников, непременно помогут вам выбрать самые лучшие вузы Москвы, самые лучшие университеты и сделать счастливой дорогу в ваше будущее», - заявил Сергей Собянин. Мэр Москвы добавил, что, судя по последним данным мониторинга, за последние пять лет качество образования в школах Москвы многократно улучшилось. «Действительно, в столице и во всех регионах России образование год от года улучшается, развивается. Вкладываются деньги, увеличиваются заработные платы. Примером этому служит тот факт, что за последние пять лет Москва улучшила свои оценки по ЕГЭ в два раза», - добавил Сергей Собянин.

Выделим, что среди первейших задач Всероссийской олимпиады школьников можно выделить: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и инте­реса к научно-исследовательской деятельности; создание благоприятных условий для поддержки проявивших одаренность детей; пропаганда научных знаний и многое другое.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати