Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что капитальный ремонт Октябрьского тоннеля и благоустройство Калужской площади, которые длились 2 года, успешно завершены. Он посетил указанные объекты и оценил результаты проделанных работ. Стоит отметить, что Октябрьский транспортный тоннель был построен еще 1961 году, во время запланированных работ по реконструкции Садового кольца. То неудовлетворительно состояние, в котором он находился на момент начала реконструкции (апрель 2013 года) обусловлено длительным сроком эксплуатации и очень интенсивным транспортным движением.
«Отрадно, что в Москве динамично реализуется масштабная программа по реконструкции транспортно-мостовых сооружений. В частности, только за последние несколько лет нам удалось полностью реконструировать восемь объектов. В текущем 2015 году ремонтные работы проходят еще на четырех объектах. Сегодня я рад сообщить, что тоннель под Калужской площадью — Октябрьский тоннель завершен. Данный объект, который был сдан сегодня, построен более 50 лет тому назад и с тех пор ни разу не реконструировался», - сказал Сергей Собянин. Затем градоначальник подтвердил, что на момент начала реконструкции Октябрьский тоннель находился в предаварийном состоянии.
В ходе выступления Сергей Собянин подробно разъяснил, какие именно работы были выполнены в рамках реконструкции тоннеля, а также о том, что вызывало сложности. «Очевидно, что была проделана колоссальная работа по замене конструкций, освещения и инженерных коммуникаций. Именно эти работы заняли больше всего времени и стали самыми сложными в реализации. Кроме этого, одна из самых старых площадей столицы – Калужская площадь, была благоустроена. Здесь также было заменено освещение, малые архитектурные формы и проведено множество других работ», - подытожил Сергей Собянин. Заканчивая свою речь, Мэр поздравил всех москвичей с тем, что еще один из знаковых объектов города приведён в порядок. На сегодняшний день качественное освещение и привлекательный внешний вид Октябрьского тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей. Проведение капитального ремонта обеспечило возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет.