
«Сегодня мы запускаем движение на эстакаде, ведущей с внешней стороны МКАД на Ленинский проспект, и с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД. Это лишь один из объектов огромного комплекса. Ведь в общей сложности нами запланировано строительство более 14 км дорог, около 3 км эстакад, путепроводов, мостов. Этот объект очень сложный, трудоемкий и в проектировании, и в реализации. Однако я уверен, что мы непременно достроим и запустим упомянутые объекты за ближайшие полтора-два года», - добавил Сергей Собянин, открывая транспортный поток. Затем с докладом Сергею Собянину выступил генеральный директор компании-подрядчика ОАО «Московская инженерно-строительная компания» («МИСК») Фарит Хайдаров. В своей речи он упомянул о том, что работы на развязке ведутся в круглосуточном режиме. «Сегодня эта эстакада позволит нам полностью перезапустить движение с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД. Кроме этого остаются остаточные работы по запуску эстакады с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по запуску тоннеля, который соединит внутреннюю строну МКАД с Киевским шоссе», - добавил Фарит Хайдаров.
Масштабные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД начались в марте прошлого года. Планами организаторов предусматривалось строительство четырех эстакад. В частности это эстакада с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (840 м); с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (750 м); с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (500 м); по основному ходу внешней стороны МКАД (90 метров). Также сообщается, что в рамках самой реконструкции, в работах будут построены переходно-скоростные полосы. Предполагается, что это значительно повысит уровень дорожной безопасности на объекте и обеспечит комфорт для автомобилистов.