RSS

Москвичи будут совершенствовать работу поликлиник в режиме реального времени – Собянин

15:45 01.07.2015

Сергей Собянин

С 1 июля 2015 года москвичам доступны новые онлайн - возможности, которые призваны значительно повысить качество работы столичных поликлиник. Об этом рассказал сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе осмотра поликлиники №218.

Сергей Собянин поделился подробностями двух нововведенных онлайн-сервисов. «Первый из новых сервисов и наиболее важный для нас - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением. По моему мнению, это очень поможет в составлении статистики на каждую поликлинику, с помощью которой, в свою очередь, мы уже будем предпринимать конкретные меры. Второй сервис предполагает, что москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. Это поможет большему информированию населения, сделает систему еще более открытой. Теперь каждый житель столицы сможет выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача», - разъяснил Сергей Собянин. Дополним, что с сегодняшнего дня (1 июля 2015 года) горожане, которые являются пользователями портала pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику, получат по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Но своеобразную «оценку» можно будет выставить не только врачу, но и учреждению в целом. В письме будет предложено оценить посещение по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Оценка проходит по пятибалльной системе. Кроме этого, пользователи портала госуслуг смогут не только оценить работу поликлиники, но оставить свой комментарий, который будет виден всем пользователям проекта. Отметим, что не так давно именно эти, упомянутые онлайн-сервисы поддержало наибольшее количество пользователей проекта «Активный гражданин».

«Мы активно развиваем все возможные методы и технологии для улучшения деятельности наших медицинских учреждений. Для нас на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Именно для этого с сегодняшнего дня мы ввели еще два электронных сервиса, которые, хочу отметить, были предложены столичными жителями», - заключил Сергей Собянин. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати