Портал правительства Москвы

Эксперты МАДИ предложили ввести прогрессивный тариф на парковку

Платная парковка
Источник – Москва24.
Эксперт и первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов в интервью новостному порталу M24.ru рассказал о том, что введение прогрессивного тарифа на парковку в пределах Бульварного кольца поможет разгрузить центр Москвы. Некоторое время назад в МАДИ предложили на выбор несколько вариантов решения проблемы парковочных мест. «Из вариантов было: ограничить парковку двумя часами; увеличить плату до 200 рублей в час; ввести прогрессивный тариф», - прокомментировал Павел Поспелов. В связи с этим стало известно, что столичное Правительство поддержало последний вариант. Согласно правительственному решению, с 10 августа 2015 года на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автомобилистам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час. «Мы уверены, что дело том, что на данный момент внутри Бульварного кольца насчитывается свыше 5 тысяч парковочных мест. Но, к сожалению, почти полторы тысячи из них водители занимают с нарушениями. А в осенний период, во время массового возвращения горожан из отпусков, количество нарушений возрастает и ситуация усугубляется», - прокомментировал эксперт Павел Поспелов. Затем заместитель Мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что такое нововведение это "точечное решение". «Новая мера охватывает только 6,5 процентов платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе. Я убежден, что после введения новой системы оплаты парковки в центре города будет ходить больше автобусов, троллейбусов и трамваев», - высказался Максим Ликсутов. Максим Ликсутов дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города на 20 процентов. Добавим, что общее количество вводимых транспортных единиц около 120. Кроме этого в МАДИ говорили об итогах своего исследования эффективности использования платных парковок в центре Москвы. Оказалось, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. При этом согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 процентов.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter