Сегодня московский градоначальник Сергей Собянин посетил работы по реконструкции Звенигородского путепровода. Осматривая ход работ, Сергей Собянин рассказал корреспондентам, что полный комплекс работ по реконструкции путепроводов на Малом кольце железной дороги (МКЖД) будет завершен до конца текущего года.
«Сегодня мы с вами находимся на объекте, который связан непосредственно с реконструкцией и строительством МКЖД. Хочу отметить, что это «ржавое» кольцо Москвы мы постепенно превращаем в кольцо для движения пассажирских поездов. Это делается для того, чтобы промышленные зоны, которые вокруг МКЖД, стали активно развиваться. После окончания работ на них будут возведены новые микрорайоны. Но самое главное, что после таких работ МКЖД превратится в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», - прокомментировал Мэр Москвы.
Отметим, что всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, и десять из них имеют очень крупные размеры – это, а числе прочего, и путепроводы, которые делаются за счет бюджета Москвы. «На данный момент, из восьми путепроводов сданы уже три. А пять оставшихся уже проходят завершающую стадию реконструкции, в том числе и Звенигородский, на котором мы находимся сегодня», - добавил Сергей Собянин. Таким образом, до конца текущего года завершится реконструкция пяти путепроводов: Коптевского, Звенигородского, Богородского и двух Волоколамских (автомобильного и трамвайного). В данный момент готовы три путепровода: Ленинградский, Можайский и Сусоколовский, они находятся на стадии завершения ввода в эксплуатацию.
В свою очередь директор компании-подрядчика АО «СКМ Инжиниринг» Евгений Пакусин выступил с докладом перед Мэром Москвы, в котором сказал о том, что работы по реконструкции Звенигородского путепровода должны завершиться в октябре 2015 года. «Мы идем по графику. Отставания нет», - подытожил Евгений Пакусин. Сергей Собянин ответил: «Объект должен быть введен в этом году. Он очень важен и для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос почти в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение, и заодно реконструируем прилегающие улицы к этому путепроводу».