Портал правительства Москвы

Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы

Собянин

Московский градоначальник Сергей Собянин осмотрел ход строительства южного участка Северо – Западной хорды. Инспектируя работы, Сергей Собянин сказал о том, что строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу следующего года.

«Сегодня мы с вами находимся на действующем строительстве одного из самых, по моему мнению, сложных и трудоемких участков Северо-Западной хорды - на улице Народного Ополчения. Дело в том, что здания здесь стоят очень плотно, и поэтому появилась необходимость делать винчестерный тоннель. Отмечу, что упомянутый тоннель - первый в Москве, тут встречные потоки машин будут идти друг над другом. А это сложнейшее инженерное сооружение. Несмотря на то, что по документам это строительство должно быть завершено в 2017 году, я рассчитываю на окончание работ уже в следующем году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.

Разъясним, что строительство тоннеля винчестерного типа на улице Народного Ополчения защитит жителей районов Щукино и Хорошево-Мневники от шума дороги. После окончания строительства, транспортные потоки будут расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили будут идти по ним в разных направлениях. Это решает важную задачу - сохранение 14-метрового расстояния от дороги до ближайших домов.

План нового тоннеля позволяет увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.

Кроме упомянутого, с целью защиты от шума на улице Народного Ополчения, будут установлены четыре шумозащитных экрана общей длиной более 3,7 км. А в самом районе реконструкции улицы Народного Ополчения завершают работы по замене окон на шумозащитные б локи (выполнено уже свыше 90 процентов запланированных работ).

Напомним, что на протяжении всей хорды будет организовано бессветофорное движение (около 30 км). В свою очередь, сама хорда, как предполагается, на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра Москвы. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter