RSS

Москва – один из самых комфортных городов по получению госуслуг

13:30 18.08.2015

Мои документы

Известная фирма PwC провела сравнительный анализ комфорта и эффективности оказания государственных услуг в 18 самых крупных городах мира. Сегодня компания огласила итоги исследования. Согласно им, Московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных. О том, что исследования под официальным названием «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг» завершены, говорится на сайте md.mos.ru.

Таким образом, Москва вошла в лидирующую тройку вместе с МФЦ Сан-Паулу и Баку. Сообщается, что анализ основывался на нескольких ключевых критериях. Это доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Судя по таким условиям, большое значение в плане доступности имеет и непосредственно количество МФЦ в каждом конкретном городе. В Москве на сегодняшний день функционируют 104 многофункциональных центра, а 97 процентов услуг можно получить без привязки к месту жительства.

Однако, даже при том что показатели качества так или иначе разнятся, Москва - бесспорный лидер по удобству графика работы центров. Столичные жители имеют возможность получить нужную государственную услугу по 12 часов в день, семь дней неделю. Среди лидеров наша столица и по показателю «управление очередями». Доказано, что время ожидания составляет около трех минут, против почти тридцатиминутного ожидания в Афинах.

Комфорт пребывания в центрах государственных услуг в Москве также оценен экспертами. Москва лидирует в этом плане, совместно с Баку, Стокгольмом и Лондоном. В этой графе учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фото-кабины, детского уголка и прочих элементов комфорта горожан. Кроме того, в области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах.

Важно добавить, что в исследование не вошли крупные мегаполисы, где получение государственных услуг переведено в режим "онлайн". Это такие города, как Токио, Сингапур или Нью-Йорк. Дело в том, что для корректной оценки работы МФЦ учитывается непосредственный контакт работников центра с населением. А в интернет - пространстве правила немного иные. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати