Портал правительства Москвы

Машинистам столичного метрополитена оплатят операцию по восстановлению зрения

медицина

В руководстве московской подземки рассказали о том, что в уже в ближайшее время машинистам, которым требуется операция для восстановления зрения, будет предоставлена материальная помощь. Прежде, чтобы обусловить такое решение, стоит рассказать о требованиях по здоровью, предъявляемых к машинистам столичной подземки, и упомянуть о рабочих днях представителей данной нелегкой профессии. В документе, кроме прочего, значится «машинисты обязаны иметь идеальное зрение и хороший слух. У них должны отсутствовать сердечно-сосудистые и хронические заболевания. Машинисты ежедневно обязаны проходить медицинский осмотр».

Но до этого операции по улучшению зрения машинистам приходилось делать, в основном, за свой счет. Машинисты Московского метрополитена работают 36 часов в неделю (смена длится от шести с половиной до семи с половиной часов). В случае если машинист заканчивает смену поздно вечером - ему разрешено оставаться на ночь в специальной комнате отдыха. Там оборудованы библиотека, комната для обедов и сауна. В течение смены у машинистов предусмотрены два перерыва по 11 минут и обеденный перерыв в 40 минут. Все дело в том, что опытных машинистов в столице не так много, а восстановление зрения будет стоить почти столько же, сколько и обучение новичка, который еще не набрался должного опыта.

Это мнение разделяет и начальник службы профориентации московского метрополитена Павел Ковалев, а информацию опубликовало на своем официальном портале Агентство городских новостей «Москва». 
Павел Ковалев прокомментировал данное решение: «По нашим расчетам, восстановление зрения опытному машинисту будет стоить столько же, сколько обучение молодого специалиста. Но так мы получим неопытного новичка, а так – сохраним профессионала. Это очень важно».

Подчеркивается, что материальная помощь для восстановления зрения поможет городу сохранить число профессионалов своего дела.


Недавно говорилось и о том, что метрополитен готов раздавать машинистам поездов воду в случае жары и духоты. «В кабинах всех поездов работает штатная вентиляция. Помимо этого, сейчас ведется ремонт не только промежуточных, но и головных вагонов поездов. В результате этого кабина машиниста оснащается кондиционерами. В новых поездах типа "Русич" и составах серии 81-760 кондиционеры уже есть», - гласит сообщение портала Москва -24.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter