RSS

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:54 01.09.2015
Собянин

На заседании столичного правительства Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город» дает москвичам отличную возможность решать порядка 1,5 тысяч проблем каждый день.

«Сегодня портал – действительно популярный механизм народного контроля. Вдвое увеличилось число пользователей за последний год. Ежедневно при помощи сервиса решаются порядка полутора тысяч важных вопросов, волнующих жителей Москвы. Причем 88% этих проблем удается решить всего за 8 дней. Напомню, ранее данный процесс занимал около месяца, когда проблемы решались только в соответствие с заявлениями от граждан Москвы в письменном виде. Таким образом, механизм можно считать действительно эффективным», - отметил Сергей Собянин.

Сервис «Наш город» появился в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Портал позволил наладить конструктивный диалог властей и жителей Москвы. Система работы сервиса «Наш город» замкнутая. Сначала о проблеме собирается информация, затем идет определение сроков, необходимых для ее решение. Далее происходит устранение проблемы и создается отчет о проделанной работе на публичном уровне. Завершает схему проведение независимой проверки.

После прохождения регистрации на портале «Наш город» любой житель Москвы может оставить сообщение или жалобу. Редакция портала отправляет запрос в соответствующий компетентный орган, и проблема решается в течение 8 дней.

Портал «Наш город», созданный по инициативе Сергея Собянина, помогает сделать Москву удобнее и комфортнее для проживания людей. В соответствии с жалобами и просьбами при помощи сервиса решается множество проблем. Так, ежедневно, в среднем, производится демонтаж 41 незаконной рекламной конструкции, ремонт 4 транспортных остановок, 16 сломанных светофоров.

По итогам первого полугодия текущего года в Москве удалось решить 270 тысяч проблем. Данный показатель в три раза превышает данные, полученные в аналогичном периоде 2014 года. За первое полугодие также провели свыше 2 тысяч проверок волонтерами, в ходе которых выявили порядка 2 тысяч проблем.

Отметим, 28 июля текущего года запустили акцию «Волонтерский ящик в МФЦ», в котором принимают участие 38 центров госуслуг и около 30 волонтеров. У жителей Москвы теперь есть возможность опустить в ящик свое сообщение на портал «Наш город». Волонтер разместит его на сервисе.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати