Портал правительства Москвы

Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики

Собянин

UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) дали экспертную оценку текущего развития московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики. Эксперты выражают поддержку масштабным транспортным инициативам, однако опасаются, что в столице реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - отметил заммэра Москвы.

Ранее М.Ликсутов заявил на форуме, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе принимая непопулярные меры. Кроме того, заммэра попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые столичными властями меры для улучшения транспортной ситуации в Москве.

По оценке экспертов, улучшению дорожной ситуации будет способствовать дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей через развитие парковочного пространства, а также ограничение движение на отдельных центральных улицах. Освободившееся пространство эксперты рекомендуют использовать для организации дополнительных обособленных полос для движения общественного транспорта и велосипедов. Эта мера позволит снизить риск возвращения автомобилей, привлеченных улучшением транспортной ситуации и увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения.

«Нам важно мнение экспертов международного уровня. Они представляют огромный опыт, десятилетиями накопленный развитыми странами по улучшению качества жизни горожан. Все предложения и замечания, которые эксперты отразили в своем исследовании, будут рассмотрены и учтены Департаментом транспорта», – отметил Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter