Портал правительства Москвы

Собянин: Реконструкция Б. Академической улицы полностью завершена

Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении ул. Большая Академическая и ул. Михалковская, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

Улица образована 8 сентября 1950 года из Большой Академической улицы и Академического проезда, названных по находящейся вблизи Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева (бывшей Петровской земледельческой и лесной академии).

Академия была основана в 1865 году и получила название от места расположения — села Петровско-Разумовское.

Ранее часть улицы называлась улица Выселки (здесь в XVIII веке образовались выселки, отделившиеся от села Петровско-Разумовское), в 1922—1950 годах улица Выселки называлась Кондратьевский проезд.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, также начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - пояснил Сергей Собянин.

Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции ул. Большая Академическая - от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проектная документация включает в себя строительство и реконструкцию 5,6 км дорог, возведение Михалковского тоннеля длиной 410 м и расширение ул. Большая Академическая до трех полос.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Общая протяженность хорды составит 30 км.

Хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

С.Собянин добавил, что закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды.

«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 г.», - отметил мэр.

В общей сложности реконструировано 4,7 км ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть ул. Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.             


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter