RSS

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

13:28 14.12.2015

Собянин

Мэр российской столицы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, а также улицам Витебской и Вяземской в Москве. На данных объектах успешно завершилась комплексная реконструкция.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что еще один этап строительства Северо-Западной хорды подошел к завершению. «Реконструированы Сколковское шоссе, Витебская, Вяземская улицы, построен новый мост через реку Сетунь, возведены новые эстакады», - рассказал Собянин. Мэр Москвы выразил надежду на то, что в ближайшем будущем удастся завершить строительство подземных пешеходных переходов, а весной удастся провести работы по благоустройству, и тогда уже можно будет запускать движение.

По словам Сергея Собянина, сроки строительства, согласно установленным нормам, составляют порядка трех лет. Владимир Власов, генеральный директор компании-подрядчика ПАО «Мостотрест» рассказал мэру Москвы Сергею Собянину, что строительство удалось провести примерно за полтора года. Он поблагодарил городские службы за поддержку в строительстве – без нее, по словам Власова, сроки невозможно было бы выдержать. «И, конечно, «большое спасибо» надо сказать жителям за то, что потерпели – стройки без шума не бывает», - сказал гендиректор компании-подрядчика ПАО «Мостотрест».

Северо-Западная хорда должна, согласно намеченным планам, снизить загруженность Московской кольцевой автодороги примерно на 15%, а пробег авто при поездках между расположенными рядом друг с другом районами сократится на 10%. Трасса будет проходить по территории четырех округов российской столицы и соединит между собой масштабные магистрали на северо-западе города. Она станет связующим звеном между Волоколамским, Звенигородским, Сколковским, Рублевским, Ленинградским и Дмитровским шоссе.

Длина хорды составит почти 30 километров, и на протяжении всей трассы будет организовано движение без светофоров. Алабяно-Балтийской тоннель станет одним из наиболее важных объектов хорды. Он пройдет по Ленинградскому и Волоколамскому тоннелям и соединит улицу Алабяна и улицу Балтийскую.

В общей сложности в ходе работ удалось построить и реконструировать 7,6 километров дорог, в том числе 2 эстакады протяженностью 375 метров, мост длиной 100 метров, а также 10 карманов для заездов на остановках. На сегодняшний день подходит к концу строительство двух подземных переходов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати