Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

Строительство Северо-Западной хорды призвано заметно улучшить движение в западных и северных округах Москвы. Такое заявление Сергей Собянин сделал во время осмотра процесса строительства дороги.

Как отметил Собянин, мегапроект хорды включает создание сложных объектов – тоннелей, развязок, эстакад. Строительство организовано поэтапно, в данный момент в работе находятся пять объектов.

«Три этапа уже построено. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов», - сказал Собянин.

Московский градоначальник подчеркнул роль хорды в развитии транспортной системы столицы. По окончанию строительства появится полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта от ТТК до МКАД. Благодаря этому увеличится транспортная способность магистралей в северном и западном секторах Москвы.

Всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в т.ч. 7 эстакадных объектов (общая длина – 3,1 км): эстакада № 1 длиной 446 м через Аминьевское шоссе; эстакада № 2 длиной 721 м через пути Киевского направления ж/д; эстакада № 3 длиной 22 м в районе съезда с Мосфильмовской улицы на новую дорогу; 4 съезда с/на Аминьевское шоссе и Мосфильмовскую улицу.

Новая дорога будет иметь по 3 полосы движения в каждую сторону. В будущем основные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады № 3.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter