Это уникальное по форме проведения событие по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни среди жителей столицы. Основная цель, которого развитие спортивно-досуговой отрасли посредством демонстрации современных разработок, инноваций и достижений в области массового спорта и организации содержательного, спортивного, культурного, творческого и образовательного досуга детей, подростков и семей по месту жительства. Главная особенность — это наглядная демонстрация всего, что делается для детей в городской инфраструктуре, в области организации массовой физической культуры, образования, культуры, содержательного досуга и семейного отдыха.
На площади 10 000 кв. м. примут участие более 200 организаций: спортивные федераций и клубы, спортивные секции и кружки, образовательные и досуговые организации, а также компании производители спортивного оборудования и инвентаря, которые расскажут о лучших методиках и нестандартных формах организации свободного времени населения по месту жительства. Специалисты смогут наглядно оценить перспективные направления отрасли на основе анализа мнений более чем 50 000 посетителей в возрасте от 3 до 14 лет.
Интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха «СПОРТЛЭНД — ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА».
Организаторы: Правительство Москвы и Ассоциация «Город Детства».
Дата и время проведения: 31.03. — 03.04.2016 г., с 10.00 до 18.00. (31 марта с 11.00)
Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон № 69.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
16 лет на рынке спортивно-массовых В2В, В2С мероприятий;
Участники выставки — ведущие российские компании и представители иностранных компаний;
Более 250 компаний участников;
Ежегодная аудитория — более 95 000 посетителей.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Целевая аудитория: эффективные бизнес-контакты;
Возможность: заявить о новом продукте, торговой марке, расширить круг Ваших клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, оценить достижения конкурентов и Ваши рыночные преимущества;
Демонстрационная программа: выгодно представить товары и услуги непосредственно потребителю, встретиться лицом к лицу с конечными потребителями Вашей продукции и оценить их потребности.
Цифры и факты выставки 33 выставки «Спортлэнд — Территория детства»:
Выставочная площадь — более 8 000 м2;
Общее число компаний-экспонентов — более 115;
Общее число посетителей — более 40 000 чел.
«Спортлэнд» — это единственная выставка в России, расставляющая социальные приоритеты, которая позволяет узнать интересы родителей и специалистов, а также выявить потребности самих детей. С 1999 года выставка «Спортлэнд» входит в московские социально значимые программы и призвана активизировать развитие досугово-спортивной отрасли в целом, как в Москве, так и в региональных федеральных центрах России (Екатеринбург, Челябинск, Лиски. Нижний Новгород, Чита, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара).
Тематические направления выставки:
— «Спорт как игра», — «Техномания»,
— «Фабрика игр», — «Студия креатива»,
— «Кибергейм», — «Живой мир».
life В рамках выставки «Спортлэнд — Территория детства» состоится Московский фестиваль детского творчества «Спорт как искусство» (тур Международного фестиваля детского творчества «Sport and Art», Греция, г. Солоники), в нем примет участие более 1000 молодых дарований города Москвы. Участники будут соревноваться в 11 номинациях за Гран-при фестиваля — поездку в Грецию на Международный фестиваль «Sport and Art».
Участники выставки:
Производители и дистрибьюторы игрового, спортивного оборудования, малых архитектурных форм, тренажеров, инвентаря, спортивные федерации, ассоциации, клубы и школы. Разработчики настольных, компьютерных, развивающих, обучающих программ и игр, материалов для детского творчества. Организации, работающие в сфере образования, науки, культуры, event -компании, парки культуры и зоны отдыха, центры развлечений, аквапарки.
Информационная поддержка: федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие интернет-порталы. Официальный сайт выставки «Спортлэнд — Территория детства»: www.sp-land.ru