Портал правительства Москвы

Масштабная интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха "Спортлэнд - Территория детства" пройдет на ВДНХ

Ассоциация организаций в области массового спорта, игровой индустрии и активного досуга «Город детства» при поддержке Департамента физической культуры и спорта города Москвы в период с 31 марта по 03 апреля 2016 года в павильоне № 69 ВДНХ проводит широкомасштабную интерактивную выставку детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд — Территория детства».

Это уникальное по форме проведения событие по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни среди жителей столицы. Основная цель, которого развитие спортивно-­досуговой отрасли посредством демонстрации современных разработок, инноваций и достижений в области массового спорта и организации содержательного, спортивного, культурного, творческого и образовательного досуга детей, подростков и семей по месту жительства. Главная особенность — это наглядная демонстрация всего, что делается для детей в городской инфраструктуре, в области организации массовой физической культуры, образования, культуры, содержательного досуга и семейного отдыха.

На площади 10 000 кв. м. примут участие более 200 организаций: спортивные федераций и клубы, спортивные секции и кружки, образовательные и досуговые организации, а также компании производители спортивного оборудования и инвентаря, которые расскажут о лучших методиках и нестандартных формах организации свободного времени населения по месту жительства. Специалисты смогут наглядно оценить перспективные направления отрасли на основе анализа мнений более чем 50 000 посетителей в возрасте от 3 до 14 лет.

Интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха «СПОРТЛЭНД — ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА».

Организаторы: Правительство Москвы и Ассоциация «Город Детства».

Дата и время проведения: 31.03. — 03.04.2016 г., с 10.00 до 18.00. (31 марта с 11.00)

Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон № 69.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

16 лет на рынке спортивно-массовых В2В, В2С мероприятий;

Участники выставки — ведущие российские компании и представители иностранных компаний;

Более 250 компаний участников;

Ежегодная аудитория — более 95 000 посетителей.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Целевая аудитория: эффективные бизнес-контакты;

Возможность: заявить о новом продукте, торговой марке, расширить круг Ваших клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, оценить достижения конкурентов и Ваши рыночные преимущества;

Демонстрационная программа: выгодно представить товары и услуги непосредственно потребителю, встретиться лицом к лицу с конечными потребителями Вашей продукции и оценить их потребности.

Цифры и факты выставки 33 выставки «Спортлэнд — Территория детства»:

Выставочная площадь — более 8 000 м2;

Общее число компаний-экспонентов — более 115;

Общее число посетителей — более 40 000 чел.

«Спортлэнд» — это единственная выставка в России, расставляющая социальные приоритеты, которая позволяет узнать интересы родителей и специалистов, а также выявить потребности самих детей. С 1999 года выставка «Спортлэнд» входит в московские социально значимые программы и призвана активизировать развитие досугово-спортивной отрасли в целом, как в Москве, так и в региональных федеральных центрах России (Екатеринбург, Челябинск, Лиски. Нижний Новгород, Чита, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара).

Тематические направления выставки:

— «Спорт как игра», — «Техномания»,

— «Фабрика игр», — «Студия креатива»,

— «Кибергейм», — «Живой мир».

life В рамках выставки «Спортлэнд — Территория детства» состоится Московский фестиваль детского творчества «Спорт как искусство» (тур Международного фестиваля детского творчества «Sport and Art», Греция, г. Солоники), в нем примет участие более 1000 молодых дарований города Москвы. Участники будут соревноваться в 11 номинациях за Гран-при фестиваля — поездку в Грецию на Международный фестиваль «Sport and Art».

Участники выставки:

Производители и дистрибьюторы игрового, спортивного оборудования, малых архитектурных форм, тренажеров, инвентаря, спортивные федерации, ассоциации, клубы и школы. Разработчики настольных, компьютерных, развивающих, обучающих программ и игр, материалов для детского творчества. Организации, работающие в сфере образования, науки, культуры, event -компании, парки культуры и зоны отдыха, центры развлечений, аквапарки.

Информационная поддержка: федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие интернет-порталы. Официальный сайт выставки «Спортлэнд — Территория детства»: www.sp-land.ru


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter