RSS

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

13:26 29.03.2016
 Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"/ Фото: mos.ru

С помощью электронного ресурса «Наш город» устранено порядка 1 млн. проблем. Об этом Сергей Собянин заявил в ходе заседания Правительства Москвы.

Собянин упомянул проекты городской программы «Открытое правительство». К ним также относятся портал «Активный гражданин» и центры госуслуг «Мои документы». Клиентами МФЦ ежедневно становятся около 70 тысяч жителей Москвы.

«Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым», — сказал Собянин о центрах госуслуг «Мои документы».

Портал «Наш город» начал работу в 2011 году по инициативе Собянина. Ресурс призван собирать информацию о проблемах и неполадках и способствовать их устранению в кратчайшие сроки. Каждый житель Москвы может оставить жалобу на портале после регистрации.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 г. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

По состояния на март 2016 г., в Москве открыто 122 районных центра государственных услуг "Мои документы". Всего имеется более 5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 6 тыс. человек.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

В настоящее время на портале "Наш город" зарегистрировано более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в т.ч. в 2015 г. были открыты 34 новые темы. У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Специальная площадка crowd.mos.ru для проведения краудсорсинг-проектов (сбора идей и коллективного обсуждения вариантов решения крупных городских задач) была создана в 2014 г. Всего состоялось 9 краудсорсинг-проектов, в которых приняли участие свыше 120 тыс. человек. Собрано свыше 1,6 тыс. различных идей и предложений, из которых 278 – уже реализовано на практике.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати