Портал правительства Москвы

Управление Росреестра по Москве ужесточит контроль работы территориальных отделов

Управление Росреестра по Москве внедряет практику проведения еженедельных выездных совещаний в территориальных отделах Росреестра по Москве в целях усиления контроля деятельности приемных.

Каждый понедельник руководитель Управления И.И. Майданов будет проводить рабочие встречи с сотрудниками регистрационных и специализированных отделов.

В ходе первого такого рабочего совещания в отделе регистрации прав на недвижимость по СВАО были рассмотрены текущие показатели работы отдела по проведению регистрации прав собственности. Особое внимание было уделено вопросам взаимодействия отдела с центрами госуслуг «Мои документы», в частности, соблюдению сроков приема и выдачи документов для граждан. Проведен анализ статистики поступления жалоб и обращений заявителей, их причин и принимаемые в этой связи отделом меры. Кроме того были рассмотрены вопросы противодействия коррупции и информационной безопасности при работе с базами данных.

Было отмечено, что в условиях сокращения штата в Управлении повышается роль и ответственность каждого действующего сотрудника. Поэтому корректное распределение специалистов по всем направлениям деятельности оказывает самое непосредственное влияние на эффективность работы всего ведомства.

Руководитель Управления И.И. Майданов отметил, что в текущем году работа Управления будет сосредоточена на подготовке к вступлению в 2017 году в силу норм закона 218 ФЗ, объединяющего в единую систему Единый государственный реестр прав (ЕГРП) и Государственный кадастр недвижимости (ГКН). Он подчеркнул, что перед Управлением стоит задача максимального внедрения оказываемых услуг в электронном виде, что позволит не только сократить сроки и стоимость предоставляемых услуг, но и исключить коррупционные риски.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter