Всего в 2016 году в Управлении Росреестра по Москве от всех категорий заявителей приняли 741 заявление на регистрацию права собственности на недвижимость в электронном виде (в прошлом году было принято 919 заявлений). С 1 июня 2015 года, начала работы сервиса Росреестра по приему документов на регистрацию в электронном виде, Управление приняло более 1 600 заявлений.
На данный момент все базовые услуги Росреестра можно получить с помощью электронных сервисов не выходя из дома. Кроме того, такие услуги имеют ряд уникальных преимуществ: сокращенный срок (5 рабочих дней) на проведение электронной регистрации права собственности, снижение госпошлины для физических лиц на 30%, возможность подать неограниченное количество пакетов документов. Также, сервис исключает необходимость личного контакта заявителя со специалистом и снижает риск возникновения конфликта интересов.
Напомним, что для регистрации права в электронном виде, заявитель должен иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую он может получить в специализированных удостоверяющих центрах.