Портал правительства Москвы

Собянин: "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро

Станция метро «Мичуринский проспект» обеспечит пассажиропоток до 23 тысяч человек в час. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра единственной полуподземной станции метро в Москве.

В скором времени строительство участка метро от «Парка Победы» до «Раменок» подойдет к концу. Собянин отметил, что все строительные работы по направлению к «Новопеределкино» и «Солнцево» завершатся к 2017 году.

«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево», — начал свою речь Собянин.

Мэр подчеркнул, что станция «Мичуринский проспект» важна для Москвы. Ожидаемая нагрузка станции в пиковое время составит до 23 тысяч человек в час. Это первая полуподземная станция метро в Москве, ее оформление посвящено биологу Мичурину.

Станция "Мичуринский проспект " располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Два наземных вестибюля будут выходить в обе стороны Мичуринского проспекта к улице Удальцова.

С учетом рельефа местности "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена. Ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность.

Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.

В настоящее время строительная готовность станции составляет 24%. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.

До конца 2016 г. планируется выход в демонтажные камеры станции "Мичуринский проспект" четырех тоннелепроходческих комплексов (щитов): 2 ТПМК со стороны станции "Озерная", длина проходки – 2 800 м, окончание – июль 2016 г.; 2 ТПМК со стороны станции "Раменки", длина проходки – 600 м, начало проходки – сентябрь 2016 г.,окончание проходки – декабрь 2016 г.

Всего в рамках Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг. построено 34 км новых линий, 18 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В частности на Калининско-Солнцевская линии итогом реализации Программы стали: участок от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция); участок от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции).


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter