RSS

Электропоезда пустили по МКЖД в тестовом режиме

15:18 02.07.2016
Электропоезда пустили по МКЖД в тестовом режиме/ Фото: mos.ru

По МКЖД запущены тестовые поезда. Обкатка кольца завершится 1 августа. В течение этого времени специалисты проверят работу систем безопасности и жизнедеятельности новой линии метро Москвы.

Основная часть технологических работ на МКЖД завершена. О запуске движения по кольцу сообщил Сергей Собянин во время визита на Киевский вокзал Москвы.

— Самую тяжелую часть — технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы, — отметил Собянин.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров поблагодарил мэра Москвы за оперативное решение возникающих в процессе строительства кольца вопросов. По словам главы компании, 97% работ уже выполнено.

Московская кольцевая железная дорога является уникальным проектом, в котором воплощено наследие прошлого и технологии будущего. МКЖД более 100 лет. В течение этого времени дважды происходила смена назначений железнодорожных путей - от пассажирского к грузовому и вновь к пассажирскому транспорту. Реализуемый в настоящее время проект строительства МКЖД предусматривает создание современной трассы, призванной улучшить транспортную инфраструктуру города, а также подтолкнуть к развитию ранее отдаленных территорий.

Важным проектом является открытие пассажирского движения по Малому кольцу МКЖД. Запуск пассажирского движения превратит МКЖД в наземное кольцо метро, протяженность которого составит 61 км. В состав кольца войдет 31станция, 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж/д. МКЖД станет ключом к развитию депрессивных территорий.

Согласно программе развития рельсового транспорта протяженность метро столицы увеличится в 1,5 раз. В течение прошедших пяти лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо (это 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена). Доступ к метрополитену появился у 1,5 млн. горожан, открыто 15 тысяч рабочих мест.

Программа развития метрополитена Москвы предусматривает создание 158 км линий и 75 станции в 2011-2020 гг. Крупнейшим инфраструктурным проектом служит строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). ТПК позволит существенно снизить нагрузку на центральные участки линий метро, дав развитие прилегающим территориям.

Программа развития транспортной инфраструктуры является приоритетной для правительства столицы. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати