Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство станции метро "Минская" вступило в завершающую стадию

Отделочные работы на станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии метро Москвы завершены на 90%. Работы ведутся с небольшим отставанием. О ходе строительства станции сообщил Сергей Собянин.

Мэр Москвы поручил рабочим ускорить ход работ, чтобы вернуться к установленному графику. По словам Собянина, станция «Минская» является самой сложной из всех станций Калининско-Солнцевской ветки.

— «Минская» важна тем, что находится возле Парка Победы, и для больших мероприятий она необходима, — отметил Собянин.

На станции планируется открытие транспортно-пересадочного узла. ТПУ будет соединять метро Москвы с Киевским направлением железной дороги.

Строительство Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена ведется в несколько этапов. Первым этапом строительства стал участок "Деловой центр" - "Парк Победы", который введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции).

Второй этап строительства - "Парк Победы" - "Раменки" – планируется завершить в текущем году. На участке протяженностью 7,25 км расположены три станции - "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

Третий этап строительства - участки "Раменки" - "Солнцево" и "Солнцево" - "Рассказовка" с электродепо. Строительство участка протяженностью 14,2 км завершится в 2017 году.

Пятым этапом строительства станет участок "Деловой центр" - "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро. Проектировщиком Калининско-Солнцевской линии выступает АО "Мосинжпроект".

Строительство Калининско-Солнцевской линии позволит:

- обеспечить доступ к метро более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;

- сократить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;

- снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

- улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter