— Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно, — сказал Собянин.
Собянин отметил, что в строительстве станций задействованы силы из разных регионов России и стран СНГ. Директор
Строительство Калининско-Солнцевской линии метро призвано сократить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других. Кроме этого благодаря запуску новой ветки метрополитена Москвы улучшится транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро.
Линия строится в несколько этапов. В настоящее время ведется строительство участка "Парк Победы"-"Раменки" (7,25 км, 3 станции). Строительство завершится в текущем году.
Далее будет проведено строительство участков "Раменки"-"Солнцево" и "Солнцево"-"Рассказовка" с электродепо (14,2 км, 7 станций: "Мичуринский проспект", "Очаково" ("Озерная"), "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка"). Пятым перспективным этапом строительства станет участок "Деловой центр"-"Третьяковская" с присоединением к существующему Калининскому радиусу.
За пределами МКАД, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут оборудованы пять станций. Все они строятся вдоль основной транспортной магистрали этого района – Боровского шоссе.
Самая близкая к МКАД станция «Говорово» находится в поселении Московский с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему проезда 6055 (Центральный проезд). Станция «Солнцево» расположена в районе Центрального парка, под улицей Богданова у примыкания к ней Попутной улицы. Станция будет иметь два подземных вестибюля.