RSS

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:26 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую/ Фото: mos.ru

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро Москвы вышло на завершающую стадию. Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Шелепиха».

Строители приступили к отделке станции «Шелепиха». Как отметил Собянин, Третий пересадочный контур назван крупнейшей стройкой в Москве. Это огромное кольцо метро протяженностью 60 км, проходящее под крупным мегаполисом.

— Сложнейший археологические условия, — подчеркнул Собянин.

В скором времени завершится первый этап строительства ТПК — участок от «Делового центра» до «Петровского парка». Открытие ТПК улучшит транспортную доступность в четырех районах Москвы.

Третий пересадочный контур призван стать новым большим кольцом московского метрополитена. Общая протяженность большого кольца составляет 59,5 км. ТПК имеет 28 станций. ТПК соединит по кратчайшей линии районы в средней части города, а также откроет возможность дальнейшего строительства новых радиусов, то есть прокладки метро туда, куда сегодня это сделать невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Первый отрезок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции «Деловой центр» протяженностью 12,4 км имеет шесть станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" (ЦСКА), "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".

Строительство первого отрезка ТПК ведется в несколько этапов. Первый этап - "Деловой центр"–"Петровский парк». На втором этапе ведется строительство участка "Петровский парк" – "Нижняя Масловка».

Станция «Шелепиха» расположена между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Станция спроектирована с двумя рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции.

Дизайн станции «Шелепиха» будет выполнен в черно-желтой гамме. Пол станции украсит гранит, а стены мрамор.

Станция строится открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолит­ного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.

Прокладка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону «Делового центра» завершена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля. Проходка тоннелей между станциями "Шелепиха" и "Хорошевская" завершена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати