RSS

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

12:54 22.08.2016
Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг/ Фото: mos.ru

Сеть центров государственных услуг действует в каждом районе Москвы. Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе посещения центра «Мои документы» района Сокольники.

Сеть центров госуслуг в Москве насчитывает 127 отделений. По словам Собянина, в центрах постоянно запускаются новые услуги. Так, с 1 октября вводится услуга по начислению пенсий.

— И так далее будем постоянно совершенствовать данную работу, — сказал Собянин.

Система центров «Мои документы» в Москве признана одной из лучших в мире. В каждом районе столице запланировано открытие флагманских центров госуслуг, в которых будут действовать новые технологии оказания услуг.

В центре государственных услуг в Сокольниках предоставляется стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг. Отделение способно принять до 700 клиентов в сутки, что достаточно для района с населением 60,7 тыс. человек. В центре имеется сектор электронных услуг, детский игровой уголок, кофе-аппарат и доступ к сети Wi-Fi.

Согласно исследованию Минэкономразвития России и консалтинговой компании PricewaterhauseCoopers, центры госуслуг в Москве названы лучшими в России и среди мегаполисов мира. Только в центрах «Мои документы» столицы среднее время ожидания в очереди составляет три минуты. Когда время ожидания превышает нормативные 15 минут посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.

Во всех центрах госуслуг Москвы действует электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ФМС России возможна предварительная запись на подачу и получение документов. С помощью смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте клиенты центров узнают о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Большинство услуг (97%) в центрах «Мои документы» столицы предоставляется по экстерриториальному принципу. Это значит, что услугами центров могут воспользоваться все жители Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 4 услуги ФМС России в сфере миграционного и регистра­ционного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати