12 сентября 2016
Сотрудники Центра информирования населения предоставили 500 тысяч консультаций
Основной раздел
Центр информирования населения создан в октябре 2015 года. С момента открытия Центра предоставлено полмиллиона консультаций. При этом 70% консультаций предоставлено по телефону, 30% — по электронной почте.
Специалисты Центра информирования консультируют по вопросам записи ребенка в первый класс или колледж, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и др. Центр информирования оказывает также помощь образовательным организациям Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся.
Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра, отметили в пресс-службе Департамента образования. Главная цель — создание для родителей возможности получения оперативной информации без очередей и не выходя из дома.
По словам заместителя руководителя Департамента образования Москвы Марины Смирницкой, услуги Центра популярны у родителей Консультации проводятся по многоканальному телефону: +7 (495) 530-71-71 и по электронной почте: infodo@edu.mos.ru (понедельник — пятница, с 09:00 до 19:00).