Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство участка СВХ от Фестивальной до Дмитровки идет полным ходом

В Москве стартовали строительные работы на новом участке Северо-Восточной хорды. Об этапах строительства хорды сообщил Сергей Собянин.

Первый этап строительства Северо-Восточной хорды завершен. Как отметил Собянин, в настоящее время строители приступили к возведению нового участка трассы, состоящего из путепроводов, тоннелей, эстакад и моста.

— Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки, — проинформировал Собянин.

Трасса соединит платную дорогу Москва — Санкт-Петербург с магистралью Вешняки-Люберцы. Северо-Восточная хорда пройдет через такие крупные шоссе столицы, как Алтуфьевское, Щелковское, Дмитровское и другие.

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе общей протяженностью порядка 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. После проведения строительных работ данный участок станет бессветофорной магистралью с 3-4 полосами движения в обоих направлениях. Всего планируется построить 10,7 км дорог, в том числе девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

- эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с четырьмя полосами движения;

- левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с четырьмя полосами движения;

- правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с четырьмя полосами движения;

- эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с тремя полосами движения в каждом направлении;

- три эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

- железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

- мост через реку Лихоборка длиной 169 м с шестью полосами движения в одном и пятью полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход. конные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Общая протяженность Северо-Восточной хорды составит 35 км. Хорда пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter