RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:26 28.12.2016
Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы/ Фото: mos.ru

За шесть лет в Москве возведено более 500 км дорог. О результатах дорожно-транспортного строительства проинформировал Сергей Собянин.

В 2016 году в Москве развернулись крупные проекты дорожно-транспортного строительства. По словам Собянина, в текущем году город показал рекордные результаты — построено более 100 км дорог и 45 искусственных сооружений.

— Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии, — подчеркнул Собянин.

По предварительным подсчетам Северо-Восточная хорда призвана сократить число пробок на 27%. Число выбросов от автотранспорта снизится на 10% от всего объема выбросов транспорта в Москве.

Главным результатом работы Строительного комплекса Москвы в 2016 году стало сохранение высоких темпов строительства жилья, иной недвижимости и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция (при строительстве МЦК).

Движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК) запущено в сентябре текущего года. МЦК стало вторым наземным кольцом столичного метро. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров. В ближайшие годы в Москве планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с восьмью радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская").

Кроме открытия МЦК в 2016 году введены восемь новых станций метро Москвы, а именно:

- две станции Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево";

- три станции Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская";

- три станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

К наиболее важным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры, которые были введены в 2016 году, относится:

- эстакада прямого хода по Липецкой улице;

- участки Калужского шоссе;

- эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;

- участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;

- участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.

Продолжаются работы по развитию дорожной инфраструктуры Новой Москвы. Завершен первый этап реконструкции Калужского шоссе. Продолжается строительство четырех автомобильных путепроводов через ж/д пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино, открыть движение по которым предполагается во второй половине 2017 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати